Предмет: естество | Школа: Жангалинская СОШ | |
Дата: 21.02.2020 | ФИО учителя: Мирманова Г. Ф | |
Класс: 4 В | Количество присутствующих: 15 | Количество отсутствующих: 0 |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 3 – Вещества и их свойства. | |
Тема урока: | Рудные полезные ископаемые | |
Цели обучения, которым посвящен урок: |
4.3.4.1
определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль,
известь, глина, нефть, гранит, уголь) 4.3.4.2 показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |
Развитие навыков: | 1.2 Методы познания природы 3.4 Природные ресурсы | |
Предполагае мый результат: | Все учащиеся смогут: определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) Большинство учащихся смогут: показывать на карте месторождения основных полезных ископаемых Казахстана Некоторые учащиеся смогут: представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |
Языковая цель | Учащиеся могут: 1 определять области применения некоторых полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина, нефть, гранит, уголь) Предметная лексика и терминология: обогащение плавление полиметалл Серия полезных фраз для диалога/письма — Назовите рудные полезные ископаемые? | |
Материал прошедших уроков: | Полезные ископаемые | |
Ход урока: |